Это возраст, когда любимым словом ребенка становится «почему». Он ежедневно и непрерывно
впитывает информацию, открывая для себя что-то новое о мире.
Группу посещает до 25 человек, занятия проводятся с 8.00 до 18.00.
Развитие детей от 2 до 7 лет
В группе у деток стимулируют интерес к будущему самостоятельному исследованию мира.
Вместо того, чтобы предоставлять ответы на все вопросы, педагоги предлагают ребенку поискать их
вместе. Таким образом, мы поощряем познавательную активность, характерную для этого возраста, и
мотивируем деток думать самостоятельно. Не забываем мы и о будущей подготовке к школе. Развитие
мелкой моторики рук стимулирует развитие мозга, способствует укреплению и гибкости кисти, готовя
её к предстоящему освоению навыка письма.
Развитие аналитических навыков
С помощью сенсорных материалов педагоги и воспитатели формируют у ребят аналитическое
мышление. Дети учатся концентрировать внимание и замечать важные детали, отличать и
сравнивать предметы, выстраивать их в определенном порядке, осознавать
причинно-следственные связи.
Изучение основ естественных наук
На комплексных занятиях дети пополняют свои знания о мире, изучая основы географии,
астрономии, ботаники, зоологии, анатомии.
Они также продолжают развивать речь и начинают знакомство с литературой. Таким образом
детей плавно подготавливают к самостоятельному чтению и письму.
Социализация через уроки вежливости
Играя и взаимодействуя, ребенок получает свои первые “живые” уроки вежливости: как вести
себя в мини-коллективе, работать в команде, дружить, договариваться, искать компромиссы,
мирно отстаивать свою точку зрения.
В Ребята Букварята деток ждет
В детском саду проводятся занятия в форме беседы, лекции, экскурсии, кино уроки, самостоятельная
работа обучающихся. Сочетание различных форм занятий позволяет развивать умственные способности
учащихся, не теряя интерес к поставленной задаче. Каждое занятие тщательно продумывается
преподавателем, подбирается современный и интересный инвентарь.
В ДОУ Ребята Букварята
преподаватели находят подход к каждому воспитаннику, помогая раскрывать потенциал и интерес
ребенка к познаниям.
Занятия с носителем английского языка проходят 2 раза в день ежедневно
На занятиях с носителем языка дети погружаются в англоязычную среду. С помощью фонематической
«зарядки», разучивания английских песенок и диалогов, игровых упражнений и разыгрывания бытовых
сценок ребята учатся воспринимать язык на слух, развивают свой пассивный словарный запас и
начинают говорить. Кроме того, они преодолевают психологические барьеры в общении на неродном
языке.
Как проходит день
8:00
Приход в сад
8:15
Индивидуальная работа с детьми
8:30
Утренний круг
8:50
Зарядка
9:00
Завтрак
9:15
Подготовка к занятиям
9:30
Занятия
11:00
2-ой завтрак
11:15
Дневная прогулка
12:15
Обед
13:00
Сон
15:30
Полдник
15:45
Английский язык
16:15
Занятия по изо
16:45
Кружковая работа.Спортивные секции
17:15
Ужин
17:30
Вечерняя прогулка
18:00
Уход домой
Важная информация для мам и пап
Мягкая адаптация к садику
Если у Вас есть сомнения, что ребенку понравится в Ребята Букварята, спешим Вас успокоить.
Разработанная нами процедура мягкой адаптации – слаженные совместные действия педагогов и
родителей – позволят в течение 2-6 недель без психоэмоциональных травм расположить ребенка к
посещению садика. И все это без слез и капризов!
Чистота и гигиена – на высшем уровне
В стенах нашего садика царит чистота и гигиена – мы регулярно проводим уборку и дезинфекцию
помещения, мебели и детских игрушек. Кроме того, наши педагоги следят за тем, чтобы ребенок
выглядел опрятно, прививают ему навыки личной гигиены и приучают заботе о своем внешнем виде.
Искренние забота и уход
Каждый ребенок находится под внимательным присмотром воспитателей и педагогов, которые
прислушиваются и чутко реагируют на его потребности или желания. Воспитатели ненавязчиво
направляют или терпеливо подсказывают ребенку, если он с чем-то не справляется. И все это с
учетом индивидуальных особенностей каждого малыша.
Каждый ребенок вместе с родителями может пройти экскурсию по садику. Обязательно запишитесь!
Сказать, что мы довольны — это очень мало. Мы в восторге. Внучка у нас помладше остальных деток, и мы по этому поводу очень переживали, но она очень быстро освоилась, а старшие прониклись и всячески ее опекают. Мы приходим, они нас всегда встречают. К воспитателю ребенок пошел в первый же раз, когда мы приходили на экскурсию. За два дня адаптации, (да, да так быстро, сама в шоке) ребенок стал самостоятельно есть, да так, что полностью ест и первое, и второе, и пить самостоятельно стала из кружки, дома мы этого не практиковали. Подозреваю, что и еда очень вкусная, раз она так усердно орудует приборами. Если внучка в ближайшее время начнет без капризов ходить на горшок (у нас эта самая большая проблема), я не удивлюсь, а буду только еще больше восторгаться.
Мария Андеевна
Хочу выразить огромную признательность за интересные, познавательные занятия английским языком. У меня занимается двое детей, вижу результат занятий. Дети ходят с удовольствием, постоянно пополняется их словарный запас. Спасибо за то, что привили детям любовь к изучению иностранных языков, спасибо за интересную для детей подачу материала. Желаю Вам профессиональных успехов и процветания!
Татьяна
Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность нашему педагогу и воспитателю. Мои дети: сын и дочь ходили в сад и были очень довольны. Отношение к детям, занятия и атмосфера дружной коллектива. Отдельное спасибо поварам за вкусное и разнообразное питание.